Переезд офиса для «Чайника»

Офисный переезд для чайников

Переезд для любого коллектива и офиса является испытанием. При отклонениях от плана или неправильной оценке ситуации может возникнуть неразбериха и будут потрачены лишние нервы и силы.

Самое важное – не паниковать, а делать всё действия внимательно и последовательно.

Хотите ли вы сами заниматься переездом

Изначально следует определиться, кто будет заниматься переездом: сам коллектив или приглашенная мувинговая компания.

В первом случае есть риск частично выпасть из деловой жизни и нагонять – это не очень хорошо отражается на делах и прибыли, во втором случае – опытные сотрудники справятся с перевозкой быстро и уверенно, а времени будет потрачено по минимуму.

Клиенты фирмы

На долю переезжающей компании останется оповестить всех своих клиентов и поставщиков, подрядчиков и сопутствующие службы о смене адреса. Отвлечение сотрудников от своих функций потребуется лишь в объеме для написания всем заинтересованным писем и выполнения звонков.

Оптимально отправить составленную карточку с обновленной информацией, а также не забыть поменять в подписи электронного письма адресные данные.

Подготовка сотрудников

Своих собственных сотрудников тоже нужно подготовить.

Если офис большой или он располагается в сложном или многоэтажном здании, следует также составить план пути к новому помещению, а для самого помещения проработать план расстановки мебели и техники.

Контроль переезда офиса

По прибытии имущества лучше присутствовать кому-то из сотрудников для ориентирования грузчиков с учетом маркировки на грузе и плану выгрузки.

Для подключения компьютеров и оргтехники следует вызвать специалиста (хоть почти каждый сотрудник и умеет подключать основные коммуникации, при отклонениях или аварийных ситуациях принять нужное решение может не каждый) – стоимость такого оборудования высокая, поэтому его потеря при простом переезде будет слишком нерациональной.

После подключения коллектив сможет сразу приступить к своим обязанностям.

Обустройство офиса на новом месте

При маркировке грузовых мест (картонных коробок и пластиковых мешков) будет обязательно учтен принцип соотношения с определенной комнатой, рабочим местом или сотрудником. Это позволит избежать ненужных поисков и заглядываний в каждый коробок в поисках одной папки.

Непосредственно при переезде не будет лишней спешки.

Таким образом, Грузчики Бай имеют представление о том, как должен проходить беспроблемный офисный переезд.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Найти на сайте грузчиков

Сейчас смотрят ...

Надежная транспортировка ваших вещей – залог успеха каждого переезда. Помимо надёжной упаковки бытовой техники, мебели и других электронных устройств, большое…
Офисы бывают разные: где-то сидит 2 человека и не каждый день, а в каком-то трудятся в 2 смены около тысячи…
Иногда говорят, что грузы не перевозятся в оговоренные сроки, а транспортные компании переоценивают свои возможности. Что слишком много существует нюансов, которые…
Каждое действие и каждое событие требует выбора. При переезде выбор и решения могут быть особенно сложными.
Привычная картина для любого офисного переезда: назначенный сотрудник или офис-менеджер (что чаще) собирает вещи, документы, таскает растения и выбрасывает лишнее,…