Офис переехал - что осталось и забыли?
После закрывания дверей в старом помещении останутся несколько проводов, которые искать будут долго и купят потом новые, пара забытых папок с важными актами и работающая телефонная трубка.
Не так много и не так дорого, но это потери денег и времени.
Можно ли избежать таких небольших проблем? Да, это реально, и Грузчики Бай могут с этим помочь.
Ключевым в планировании будет выдерживание сроков, сработанность действий и параллельная работа. Именно таким образом можно взять все и не позабыть ничего.
Подбор персонала для переезда начинается определением: домашний или офисный переезд планируется.
Каждый вид характеризуется определенными нюансами, которые не увидишь до начала работ. Именно поэтому планирование начинается с обсуждения условий. Уже в ходе обсуждений станет понятно – специалист перед тобой или профан.
Сбор вещей и предметов можно поручить своим собственным сотрудникам, но нужно ли? Второпях или по невнимательности кое-что может быть забыто, с профессионалами такое не случается.
В составе мувинговой компании часто бывает оценщик – он подскажет, на что обратить повышенное внимание при упаковке, а до начала работ поможет составить опись с указанием стоимости.
Личные вещи сотрудников будут сложены самими сотрудниками, на все остальное приходят грузчики. Они лучше знают, что и как упаковать.
Любые бумаги (хоть справочные книги, хоть банковские документы) необходимо сортировать и укладывать аккуратно. Или при заезде в новый офис сотрудники будут не продолжать делать свою работу, а наводить порядок в архиве компании.
Для профилактики неразберихи каждый коробок и каждую связку подписывают тут же, не затягивая. Указывается номер, примерный состав, номер помещения или этажа, откуда вынесли грузовое место, а также прочая информация индивидуального характера.
Таким образом создается довольно точная привязка к желательному местонахождению или сотруднику по приезду.
Электронные данные критически необходимо скопировать на вспомогательный носитель. Это не сделает сторонняя компания, задачу лучше поручить своим сотрудникам.
Со своей стороны Грузчики Бай гарантируют качество доставки и сохранность, но форс-мажоры никто не планирует, они случаются сами по себе.
Ну а после всех сборов сотрудник обойдет комнаты и проконтролирует полный вынос требуемого. В результате все до последней ручки появится в новом офисе.