Офисный переезд и способы экономии
Чем отличается офисный переезд от квартирного переезда? Прежде всего, сжатыми сроками его реализации. Главная цель руководителя любой организации заключается в максимальной оперативности переезда без ущерба рабочему процессу.
Однако быстрота и качество выполнения переезда – это далеко не единственные факторы, на которые следует обращать внимание, ведь стоимость данного мероприятия носит не мене важный характер.
Ниже будут рассмотрены показатели, оказывающие непосредственное влияние на формирование цены переезда и действия, которые позволят значительно сэкономить, не в ущерб качеству переезда и его оперативности.
Стоимость переезда офиса определяет, в первую очередь, объем перевозимого груза, длительность работы персонала по погрузке и упаковке, а также грузового транспорта. Соответственно, количество сэкономленных средств зависит от того, насколько эффективно эти показатели сокращены.
Исходя из всего сказанного, наиболее целесообразно заранее планировать офисный переезд. Чем крупнее фирма, тем раньше стоит обратиться в транспортную компанию. Решив воспользоваться услугами нашей организации, обратитесь за неделю до запланированного мероприятия и наши менеджеры составят наиболее подходящий план по выполнению офисного переезда с учетом всех оговоренных нюансов.
Не лишним будет также заранее продумать интерьер будущего офиса. Если часть мебели от нынешнего помещения окажется ненужной, то лучше заранее избавиться от лишних предметов. Планировка размещения офисной мебели, рабочих мест и оргтехники позволит в разы сократить время сборки и обустройства нового офиса.
Помимо этого, весьма целесообразно будет привлечь штат офисных сотрудников к сборам, заранее оповестив коллег о дате намеченного переезда.
При этом за день-два до мероприятие можно попросить их о следующих вещах:
• освободить офисные столы и шкафы от документации, а также подписать всю мебель с указанием кабинета в новом офисе и имени сотрудника;
• демонтировать и упаковать компьютерную и другую офисную технику;
• упаковать свои личные вещи, подписав каждую коробку с указанием номера рабочего мета, в соответствии с планировкой нового офиса.
Выполняя самостоятельную упаковку, позаботьтесь о наличии достаточного количества упаковочных материалов, начиная широким скотчем, стрейч пленкой и заканчивая упаковочной бумагой и картонными коробками.
Для приобретения упомянутых материалов вы можете обратиться в нашу компанию, а наши специалисты, в свою очередь, помогут подобрать необходимые упаковочные материала, учитывая особенности переезда вашего офиса.
Если ваша компания располагает собственным вместительным транспортом, часть офисной мебели и других вещей можно перевезти в нем. К такому грузу можно отнести не требующие особо аккуратного обращения предметы, а также документацию.
Определенную экономию приносит отказ от услуги по вывозу мусора – это, как правило, использованные упаковочные материалы, которые можно оставить до момента следующего переезда.
Намереваясь осуществить офисный переезд наиболее экономически выгодно, максимально объективно сопоставьте все положительные и отрицательные составляющие предпринятых действий. Например, привлекая сотрудников к процессу упаковки и частичной транспортировке офисного имущества, вы рискуете нанести больше вреда бизнесу, нежели пользы, отрывая своих коллег от выполнения своих прямых обязанностей.
Исключением может служить лишь ситуация, когда отвлечение персонала от работы не оказывает значительного влияния на функционирование офиса – тогда данный метод экономии можно считать вполне оправданным. В противном случае, гораздо более целесообразно доверить весь процесс выполнения переезда офиса на новый адрес профессионалам нашей компании.