Офисный переезд и бесперебойная работа

Офисный переезд

Привычная картина для любого офисного переезда: назначенный сотрудник или офис-менеджер (что чаще) собирает вещи, документы, таскает растения и выбрасывает лишнее, нарушая привычное расположение всего и вся, а сотрудники, выполняющие обычную работу понемногу оказываются стесненными.

Доходит до упаковки телефонов, и рядовые менеджеры оказываются на пустом столе с одним компьютером. Что-то записать уже проблематично, а совещание без новых бумаг не провести.

Вряд ли этот сценарий подходит под определение «бесперебойная работа». Его следует избегать. Но как?

Рекомендации переезда

Рекомендации переезда

Единственный выход, не сопряженный с дополнительными потерями времени и отвлечением собственных сил – нанять мувинговую компанию.

Грузчики Бай – как опытная компания в сфере выполнения офисных переездов – четко представляет весь процесс и считает нужным поделиться рекомендациями к начальному периоду организации переезда:

  • Заблаговременно обратиться в компанию, которая будет заниматься переездом.
  • Обсудить сроки и очередность сбора и перевозки всего требующегося – так нужно будет меньше машин, а работа офиса не будет парализована.
  • Определиться с датой и временем – для офиса оптимален переезд ночью, когда меньше людей и транспорта.
  • Можно выделить пару сотрудников для консультирования и организации по ходу – всегда могут возникнуть вопросы.
  • Обращаясь к специалистам, офис получает быстрый и качественный переезд – потому как задержки при перевозке и поиске принадлежностей стоит времени, которое при обычном ходе вещей тратится на деловую активность.

Переезд офиса качественно

Что нужно и что не нужно при переезде

Грузчики Бай как грамотная компания, обладающая знанием того, что нужно и что не нужно при переезде, обращает свое внимание на следующее:

- минимальное вмешательство в функционирование переезжающего коллектива;
- характеристики и требования упаковываемого и перемещаемого (в частности – ценных документов, дорогой оргтехники и тяжелой мебели);
- оперативное упаковывание наиболее подходящими материалами (все предварительно согласовывается);
- уборка помещений после выноса вещей и мебели;
- бережная погрузка и внимательная перевозка;
- расстановка груза по новому адресу под контролем принимающей стороны.

Нужно просто распланировать все действия – и любой переезд пройдет как по маслу.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Найти на сайте грузчиков

Сейчас смотрят ...

Строительно-ремонтные работы в квартире или коттедже – это мероприятие, с которым приходится сталкиваться практически каждому владельцу жилого помещения. Будь-то капитальный…
Планируете установку нового забора на даче или желаете отремонтировать старый? Наши специалисты помогут вам в облагораживании дачного участка. Мы работаем по…
Похоронными грузчиками принято называть сервисную бригаду из 4, 6 либо 8 крепких мужчин, которая занимается перемещением, выносом и загрузкой/выгрузкой гроба…
Если у вас возникла необходимость в демонтаже старого дома, расположенного в пригороде Минска, обратитесь к услугам специалистов нашей компании. Нам под…
Транспортировка документов очень ответственна, ведь они – лицо и память организации. Особенно, если компания работает хотя бы пару лет, бумаг будет…