Офисный переезд и бесперебойная работа
Привычная картина для любого офисного переезда: назначенный сотрудник или офис-менеджер (что чаще) собирает вещи, документы, таскает растения и выбрасывает лишнее, нарушая привычное расположение всего и вся, а сотрудники, выполняющие обычную работу понемногу оказываются стесненными.
Доходит до упаковки телефонов, и рядовые менеджеры оказываются на пустом столе с одним компьютером. Что-то записать уже проблематично, а совещание без новых бумаг не провести.
Вряд ли этот сценарий подходит под определение «бесперебойная работа». Его следует избегать. Но как?
Рекомендации переезда
Единственный выход, не сопряженный с дополнительными потерями времени и отвлечением собственных сил – нанять мувинговую компанию.
Грузчики Бай – как опытная компания в сфере выполнения офисных переездов – четко представляет весь процесс и считает нужным поделиться рекомендациями к начальному периоду организации переезда:
- Заблаговременно обратиться в компанию, которая будет заниматься переездом.
- Обсудить сроки и очередность сбора и перевозки всего требующегося – так нужно будет меньше машин, а работа офиса не будет парализована.
- Определиться с датой и временем – для офиса оптимален переезд ночью, когда меньше людей и транспорта.
- Можно выделить пару сотрудников для консультирования и организации по ходу – всегда могут возникнуть вопросы.
- Обращаясь к специалистам, офис получает быстрый и качественный переезд – потому как задержки при перевозке и поиске принадлежностей стоит времени, которое при обычном ходе вещей тратится на деловую активность.
Что нужно и что не нужно при переезде
Грузчики Бай как грамотная компания, обладающая знанием того, что нужно и что не нужно при переезде, обращает свое внимание на следующее:
- минимальное вмешательство в функционирование переезжающего коллектива;
- характеристики и требования упаковываемого и перемещаемого (в частности – ценных документов, дорогой оргтехники и тяжелой мебели);
- оперативное упаковывание наиболее подходящими материалами (все предварительно согласовывается);
- уборка помещений после выноса вещей и мебели;
- бережная погрузка и внимательная перевозка;
- расстановка груза по новому адресу под контролем принимающей стороны.
Нужно просто распланировать все действия – и любой переезд пройдет как по маслу.