Переезд офиса - обживаемся и в бой
При постановке этого вопроса в адрес переезда жилого помещения смысл теряется сам по себе. Жильцы расставляют мебель, разбирают коробки, развешивают одежду и расставляют кухонную утварь. Сначала самое нужное, а остальное по мере необходимости.
А что до переездов офисных?
В офис приходят для того, чтобы трудиться и делать свою работу. В отличие от дома день здесь длится около 8 часов всего 5 дней. Хотя с какой стороны посмотреть – целых 5 дней, что в общем составляет огромную часть жизни.
При таком количестве времени пребывания на работе приятность обстановки так и напрашивается. Все предметы должны получить новое организованное место как можно скорее, а атмосфера просто обязана быть дружелюбной.
Работники и так всегда заняты или вовсе перегружены. Расстановка мебели и коробок лучше пусть остается за специалистами мувинговой компании. Уборку лучше оставить за ними же или вызвать дополнительный раз уборщицу.
Хотя Грузчики Бай умеют делать все не только оперативно и надежно, но и чисто, а если мусор и образовывается, собрать и вынести его – дело нескольких минут. Потому как чистота – показатель отношения к помещению и вещам заказчика, и ничего не может быть лучше безупречного переезда.
Бумаги и документы, а тем более канцелярские принадлежности лучше разбирать и раскладывать по новым местам лучше самим сотрудникам – им в дальнейшем работать в этих условиях. Чем быстрее это будет сделано, тем лучше – уже завтра может явиться клиент или подрядчик, а везде что-то лежит и мешает проходу.
Самостоятельно можно также развесить календари и расставить растения, определяя при этом наилучшее освещение и обеспечивая свободное пространство на рабочем месте.
Если деловые партнеры не были оповещены о смене адреса (даже если это другой этаж или новое крыло бизнес-центра), следует проинформировать их. Немного потраченного времени всех сотрудников за сообщением того, где они сейчас трудятся, начнет создавать некую привычность после переезда.
После расстановки предметов можно устроить небольшой праздник – новоселье ведь. Торт или десяток пирожных (все зависит от величины коллектива) с кофе дадут возможность перевести дух, оглядеться и обсудить новые декорации.