Перемещение офиса на новое место

Офисный переезд в Минске

Такая комплексная услуга, как офисный переезд, требует тщательного планирования и качественной организации, с чем может справиться лишь опытная, специализированная компания.

К решению данной задачи мы привлекаем опытных сотрудников (диспетчеры, водители, упаковщики, грузчики) и не рекомендуем прибегать к услугам любителей.

Территориальная смена размещения бизнес представительства предприятия сегодня осуществляется повседневно, уж тем более, это присуще такому городу, как Минск.

Офисный переезд может быть связан с расширением деятельности, сменой юридического адреса или же с постоянно растущими арендными ставками.

Но в любом случае, переезд офиса – это целое мероприятие, которое подразумевает выполнение ряда подготовительных работ: разборка мебели, упаковка хрупких и ценных предметов, такелаж офисного и крупногабаритного оборудования.

Наша компания предлагает весь перечень услуг, связанный с офисными и квартирными переездами в Минске и области.

Если вы цените свое время, то мы предлагаем осуществление офисного переезда “под ключ”. Услуги из этого разряда имеют фиксированную стоимость и включают в себя весь спектр работ, связанный с перемещением офиса на новый физический адрес.

Услуга “офисный переезд” включает в себя следующий перечень работ:

• квалифицированная консультация и разработка плана перевозки;
• доставка упаковочных материалов;
• разборка мебели и ее последующая сборка;
• демонтаж/монтаж офисного оборудования;
• упаковка груза (мебель, личные вещи, офисное оборудование, документация);
• транспортировка офисных принадлежностей по указанному адресу;
• расстановка мебели и предметов интерьера, согласно составленному плану;
• утилизация отработанного упаковочного материала.

Заказ офисного переезда в Минске и пригороде

Одной из новых услуг нашей компании является офисный переезд в ночное время, которая особенно актуальна для центральных районов Минска, где размещено большое количество офисов и бизнес-центров.

В данном случае перевозка днем может быть затруднена проблемами с подъездом к парадному входу и парковкой. Поэтому ночной переезд нередко оказывается единственно возможным решением.

Несмотря на более высокий тариф данной услуги, вы получаете целый ряд преимуществ:

• во время ночного переезда не нужно отрывать сотрудников офиса от производственного процесса;
• транспорту не приходится подолгу простаивать в пробках;
• оптимизация времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ.

Для уточнения стоимости офисного переезда, как в дневное, так и в ночное время, а также для заказа услуги вы можете, если свяжетесь с нашими менеджерами при помощи номеров телефона:

+375 29 942-47-07

+375 29 575-31-57

 

Найти на сайте грузчиков

Сейчас смотрят ...

Транспортировка бильярдных столов – довольно ответственный и деликатный процесс. Малейшее повреждение может превратить его в хлам. Стол считается пригодным, если поверхность игрового…
В наше время такелажные работы являются незаменимой услугой. Этот процесс очень сложный и имеет свои особенности. Обычно этой услугой пользуются,…
Организация складского помещения, подразумевающая размещение большого количества товаров, требует постоянного наличия грузчиков, которые будут работать на протяжении всего рабочего дня. Однако…
Вне зависимости от назначения и дальности переезд так или иначе требует затрат. Даже если никто не будет приглашен со стороны,…
Во время проведения капитального, либо косметического ремонта в жилом помещении, офисе или в торговом здании демонтажные работы также имеют место.