Квартирный переезд самостоятельно или нанять людей
Многие переезжающие часто раздумывают: как лучше поступить, как спланировать?
Обойтись ли своими силами или нанять опытных специалистов?
Помощь мувинговой компании
Если времени на сборы и сам переезд мало, можно обратиться в мувинговую компанию.
Приедет менеджер или выездной специалист-оценщик: с ним нужно обсудить свои пожелания, определить объем груза, рассчитать количество упаковочных материалов и общую стоимость работ. После подписания договора (на месте или в офисе компании) приезжают грузчики, в назначенный день.
Все вещи и одежда упаковываются, маркируются и сносятся к выходу. Вовремя поданная машина вмещает все вещи и мебель. Все происходит спокойно – что благоприятно отражается на самом процессе и сохранности вещей.
По приезду грузчики выгружают вещи. При необходимости, обсуждаемой заранее, все поднимается на новый этаж, распаковывается и раскладывается. Мусор весь собирается и выносится.
Сценарий выглядит располагающим.
Переезд своими руками
Первый же вопрос: в какой последовательности собирать вещи? Что-то нужно каждый день и до последней минуты перед закрыванием дверей, а что-то может пригодиться – или нет. Кто бы посоветовал?
Во что упаковывать?
Подумав и спросив совета, можно взять магазинные пакеты и мусорные мешки. Однако это оказывается неудобным: все сваливается в кучу, а что находится внутри, составляет загадку. Пока складывать, пока попутно сортировать (можно ведь оставить соседям или вынести на свалку старую одежду или игрушки) – время теряется.
Идея с картонными коробками приходит только на полпути упаковывания.
Погруженное надо бы на что-то погрузить, чтобы перевезти. Обзвон друзей с машинами показывает, что владельцы легковых авто заняты или могут помочь с одним рейсом (хотя вещей – минимум на 5), а «Газели» ни у кого нет. Хотя товарищ одного друга может помочь – но в нужный день ломается коробка передач, и переезд переносится. Семья сидит на собранных вещах несколько дней.
Когда наконец-то машина приезжает, поступает команда «свистать всех наверх». Братья, дяди и соседи ходят друг за другом, а переезжающие смутно соображают на скорую руку, что можно уложить на них, а какие пакеты лучше класть последними. Кто-то курит и ходит медленно, а на него уже рассчитывают, а кто-то роняет посуду на темной лестнице – человеческий фактор никто не отменял.
Машина оказывает слишком маленькой – вещей насобиралось сверх плана. Придется ехать 2 раза и больше платить за топливо.
После приезда все выгружать самому, если не позвал хотя бы пару человек. Носить самому, после чего сил на распаковку уже нет. Тем более, что пакеты с виду одинаковые, сразу не найти того, что ищешь.
Выглядит не очень вдохновляюще, правда?
В этом и заключается разница: хоть обывателю все под силу, но слишком много тратится сил.
Профессионалы Грузчики Бай знают до мелочей каждый шаг и предпримут все для того, чтобы сложности взять на себя, а переезжающие получат больше времени.
Проверенные временем технологии работы, качественные упаковочные материалы, опытные сотрудники, собственный автопарк позволяют нам гарантировать бережную перевозку вашего имущества!
Стоимость перевозки антиквариата
Стоимость перевозки в каждом случае рассчитывается индивидуально, в зависимости от вида, количества и особенностей предметов антиквариата, а также технических условий на адресах. Для получения консультации и расчета стоимости позвоните нам по телефону +375 29 575 31 57