Как подготовить переезд офиса

Как подготовить переезд офиса

Для качественного выполнения переезда всего офиса важно не только аккуратно перенести предметы, медленно перевезти и точно расставить вещи по приезду. Требуется еще и предварительная организация: планирование - залог успеха.

С чего же начать и что делать?

ПОДГОТОВКА К ОФИСНОМУ ПЕРЕЕЗДУ

Грузчики Бай рекомендуют следовать примерно такой последовательности:

  • «кто» - назначение лиц, которые принимают участие в переезде, и ответственных (их может быть несколько – за каждый этап или в каждом офисе);
  • «сколько транспорта» - нужно понять объем перевозимого груза и соответственно подобрать тип и количество грузовых авто (впрочем, не только грузовых, если часть можно перевезти легковушками самих сотрудников);
  • «информирование» своих сотрудников о сборе вещей и «оповещение» лиц из списка контактов (бизнес есть общение, а оставить звонящий телефон и стучащегося курьера по старому адресу будет неправильно);
  • «куда и что ставить» - следует понять, в какие места и каким именно образом нужно расставить мебель, оснащение офисных помещений, оргтехнику и даже растения, потому как переезд – возможность исправить ошибки и улучшить внутреннюю работу;
  • «когда» - намечаются сроки, под которые равняются остальные операции.

Упаковка для переезда офиса

После планирования выполняется упаковывание мелких предметов, демонтаж мебели, отключение и упаковывание оргтехники.

Оптимальны следующие варианты:

  • компьютерная техника – воздушно-пупырчатая пленка, скотч, листы картона для экранов;
  • документы и бумаги вообще, базы данных и электронные носители пакуются в пленку и картонные коробки, перевозятся отдельно от всего;
  • личные вещи, мелкие предметы и офисные принадлежности – картонные коробки;
  • стекло, зеркала – прокладывание толстым картоном и оборачивание пленкой;
  • сейфы – без упаковки, в зависимости от размеров может потребоваться вызов такелажников;
  • с мебели снимается все движущееся и торчащее: мелочь – картонные коробки (или пленка и внутренние отсеки самой мебели), дверцы фиксируются шнуром или скотчем.

Не стоит забывать, что каждое получаемое таким образом грузовое место (отдельный груз в своей упаковке) должно быть промаркировано – иначе его потом быстро не найти. По маркировке формируется перечень грузовых мест, где ставятся отметки о содержании и назначении, а также прочих условиях (штабелирование, хрупкость и т.д.).

Маркировка груза при переезде

Этот порядок используется самими Грузчиками Бай, поэтому любой переезд получается и удается, а сотрудникам и владельцу офиса остается самый минимум.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Советуем посмотреть

Перемещение офиса на новое место
Gryzchik.By - временно у Вас на службе

Офисный переезд в Минске

Заказать разнорабочих
Gryzchik.By - временно у Вас на службе

Услуги разнорабочих в Минске

Сборка-разборка мебели
Gryzchik.By +375 29 575 31 57

Монтаж и демонтаж мебели и оборудования

Офис переехал - что осталось и забыли?

РАСПОЛОЖЕНИЕ МАРКИРОВКИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕЙ ТРАНСПОРТНУЮ ОПАСНОСТЬ НА ГРУЗОВОЙ ЕДИНИЦЕ
Gryzchik.By - временно у Вас на службе

Классы опасности грузов

Как осуществить переезд эффективно

Как осуществить переезд эффективно