Уже со следующего понедельника весь Ваш офис (от сотрудника до последней ручки) начнет трудиться на новом адресе, ведь на выходных – переезд. Компьютеры и бумаги упакованы, коробки и столы сгрудились у выхода в ожидании машины.
Вы оглядываетесь и думаете: все ли взяли? Все ли уцелеет?
Всё хорошо, но не полностью. О том, что офис переезжает, знают только его сотрудники и рыбки из аквариума. Как-то и почему-то забыли предупредить всех заказчиков и партнеров, а именно взаимодействие является движителем бизнеса.
Они все будут искать Вас в этих же стенах. Звонки будут продолжаться, а курьеры продолжат нести почту. Ответа не будет, люди расстроятся и найдут новых партнеров, а Вы потеряете лицо.
Так нельзя: нужно оповестить все свои контакты и даже пригласить их на новый адрес.
ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫХ СПОСОБОВ ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ ОФИСА:
1. Все заинтересованные организации и общества должны получить письма на электронную почту. Занять этим можно кого-то из своих сотрудников или коллег, а текст должен быть простым и информативным.
2. Все лица, в которых нуждаетесь Вы или которые нуждаются в Вас, обязаны получить сообщение в мессенджере или просто смс. Достаточно простой фразы о переезде, нового адреса и номера телефона.
3. Партнеры и лица из постоянного круга общения оценят личный звонок. Это кажется долгим, но даже минута на каждого может одарить улучшением отношений или преподнести новость в ответ. Правда, нет никакой гарантии в том, что все запомнят новые данные, но личный контакт полезен в любой сфере и приятен многим.
4. Наиболее дорогие и памятные клиенты могут получить настоящее письмо. Украшенное или просто написанное от руки, оно запомнится и придаст сил деловому общению.
5. На помощь придут собственный сайт и социальные сети. Можно сделать красочное объявление и яркий баннер, который заметят все. Можно просто в разделе новостей сделать отдельную статью, прикрепив в самом верху страницы.
6. Если совсем неохота (сборы и переезд – дело сложно и хлопотное), остается просто повесить табличку на дверь, а на телефон поставить переадресацию. Хотя бы на первое время.