10 правильных факторов выбора исполнителя для офисного переезда

Организация офисного переезда

1. Компания работает в сфере таких услуг много лет: при большом опыте работы профессионализм и подход к делу будут на приличном уровне. Многолетние мувинговые компании обладают накопленным опытом по перевозке офисных мебели и техники. Для этих задач трудятся профессионалы своего дела.

2. Безупречность работы грузчиков – от нее зависит сохранность всего перевозимого. В качестве оснастки должны иметься специальные инструменты для такелажа мебели.

3. Оформление всего перечня требуемой документации: двухсторонний договор, опись всех перевозимых предметов, ответственность перевозчика по соблюдению согласованных условий, лицензии или рекомендательное письмо для оговариваемой деятельности.

10 факторов выбора компании для офисного переезда

4. Деликатность и информированность телефонного консультанта находятся на таком уровне, что хочется звонить снова и снова. Ведь неосведомленность специалиста станет преградой в подборе оптимального заказа и поиске перевозчика.

5. Предоставляемый сервис переезда включает в себя следующее: разборка мебели и упаковка предметов (Ваша техника, бумаги и принадлежности), перевозка подходящим автомобилем, сборка и распаковка, размещение в нужные места нового офиса.

6. Процессы сборки и разборки как мебели, так и прочих предметов выполняются максимально бережно. Компания имеет оснастку и тару для погрузки и транспортировки предметов и мебели.

Перевозка мебели, офисный переезд и услуги грузчиков

7. Гибкий режим выполнения переезда. Хорошая компания поможет Вашему офису переехать в нерабочее время (на выходных или по ночам) и в минимальные сроки.

8. Для оценки объемов работы и замеров размеров к Вам может приехать специалист, на основании полученной информации подберет автомобиль. Консультант рассчитает цену и внесет ее в договор.

Офисный переезд - заказать переезд офиса

9. Если компания обладает собственным автомобильным транспортом, ожидание перевозки не затянется, а все грузовые места (мебель, коробки, бумаги и компьютеры) будут закреплены специальными крепежными устройствами.

10. Стоимость предоставляемых услуг должна соответствовать получаемым работам: не слишком дешево (стоит задуматься о сохранности вещей) и не слишком дорого – на уровне рыночной цены.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Найти на сайте грузчиков

Сейчас смотрят ...

Хороший релакс без домашнего спа сложно представить. Поэтому перевозка гидромассажных ванн и джакузи стала более актуальной в Минске и области. Самостоятельно…
Те, кому приходилось сталкиваться с необходимостью квартирного, офисного, либо другого переезда, не понаслышке знают, что это дело весьма хлопотное. В…
Некоторые функции менеджера по логистике Координирует складской технологический процесс (поступление материально-технических ресурсов на склады, проведение погрузочно-разгрузочных операций, приемку-передачу товаров на склады,…
Как известно, под терминами лизинг (аренда) персонала или аутсорсинг подразумевают услугу, которая позволяет заказчику осуществить временный, либо постоянный наем работников,…
Те, кому приходилось хоть единожды делать ремонт в своей квартире, непременно сталкивался с такой задачей, как подъем стройматериалов. Если ваше…