Два варианта офисного переезда
Две большие разницы. Как офисный переезд обычно выглядит, и каким он может быть в действительности.
История обыкновенная
В конце дня руководство выдает решение о начале переезда: завтра будут люди, пора собираться в другую часть города.
Через пару часов - выходные. Остается сложить вещи в коробку и пойти домой. Мебель, компьютер, бумаги – это соберут и сделают сотрудники мувинговой компании.
В понедельник офис по новому адресу с трудом, но найден. Компьютер и мебель уже на месте - задача найти свои коробки. Но это довольно просто: все подписаны и расставлены возле рабочих мест. Правда, невпопад, но расставлены.
Вторник и среда потрачена на поиски кое-каких привычных мелочей, без которых работа затруднена. При этом по телефону пришлось рассказывать клиентам компании, куда делся наш коллектив и почему доставка почты потеряла кучу времени. Оказывается, всех забыли предупредить. Ладно, это уже позади – теперь бы вперед двигаться. А бумаги, оказывается, не все – бухгалтерия осталась без месячных отчетов.
К концу недели работоспособность почти восстановилась. У охраны еще стоят несколько коробок, а некоторые телефоны не подключены, но это мелочи.
История почти идеальная
В начале недели объявляют: всем подготовиться к выходным, на которые намечен переезд. Всем выдают по паре картонных коробок для документов, канцелярии и личных вещей. Остаток дня уходит на информирование клиентов и подрядчиков о грядущих изменениях: звонки, письма и обновление информации (включая подпись электронного письма).
На вторник предписано дублирование рабочей информации. Оказывается, каждый сотрудник имеет почти сотню гигабайт, которые копируются почти 3 часа. При этом некоторые файлы можно не брать во внимание, а другие дублируются. Чем не шанс оптимизировать данные? И конечно при этом нужно еще делать свою работу.
Среду и четверг занимают сборы документов с попутной утилизацией их части. Зачем в новом офисе акты 9-летнего срока давности? Коробки подписываются, клеится бумажка на мебель и компьютер, чтобы потом по соответствующей маркировке грузчики могли точно занести вещи.
Пятница остается на доделывание текущей работы и складывание предметов, которые были нужны до последней минуты. Офис, фото на память и вперед, домой на выходные.
В понедельник офис находится сразу: «спасибо» руководству за пятничный поиск в конце рабочего дня. Мебель на местах, компьютеры подключены, провода проложены, ящики у каждого возле стола, можно постепенно включаться в работу.
Грузчики Бай всегда выбирают спокойный сценарий, когда все проходит без спешки и забыть что-то тяжело.