Как перевезти станок
Как перевезти станок: советы профессионалов

Как перевезти станок

Транспортировка станков (крупногабаритного и тяжеловесного оборудования) нуждается в особом внимании.

Каждое предприятие, которое планирует покупку, продажу или просто перебазировку станочного парка, обязательно сталкивается с такими проблемами как подбор подходящего транспорта, организация подъемно-транспортных работ, оформление разрешительных бумаг и многое другое.

Мы знаем, как с этим помочь: уже много лет работаем по Минску и всей Минской области, обеспечивая потребности в доставке станков самых различных типов. Железнодорожный, автомобильный и даже водный транспорт – все это пригодится, если появилась проблема перевозки машиностроительного, обрабатывающего, упаковочного и другого оборудования.

 Основные моменты перевозки

Основные моменты перевозки

Логистическая или экспедиторская компания никогда не получают свой заработок зря: специалисты проверяют маршрут перевозки, подбирают оптимальный вид транспорта, снижают риски методом планирования и инженерных мероприятий, сопровождают груз и многое другое.

Сведенное всего в пару строк, все это представляет целое дело:

  • оценка массогабаритных показателей, анализ штатных мест строповки и крепления, количество и штабелируемость комплектных габаритных грузов;
  • ограничения по способу перевозки (открытый или закрытый вагон, прицеп);
  • проработка методики и подбор оборудования для перемещения и погрузки на транспорт;
  • задействование мобильного крана с необходимой грузоподъемностью (это не так просто «позвонить крановщику», а запланировать работу целого коллектива за некоторое время);
  • выбор и натурная проверка маршрута – если размеры станка не позволяют перевезти его на стандартных прицепах;
  • анализ пропускной способности инженерных сооружений – если масса станка значительна, и мосты с водопропускными трубами оказываются под угрозой;
  • проверка транспортного средства на предмет исправности (многоосные и низкорамные прицепы обладают высокой сложностью технического обслуживания);
  • оформление пакета разрешительной документации от дорожных властей местного и общегосударственного уровня,
  • и целый спектр узкоспециализированных операций, которые вообще не видны обывателю и мало о чем говорят даже заказчику.

Все сотрудники компании, которая профессионально занимается перевозкой станков, проходят комплексную подготовку и на регулярной основе повышают свою квалификацию.

 Сложности в подготовке

Сложности в подготовке

Начало транспортировки почти всегда сопряжено с преодолением местных препятствий. Станок часто располагается в здании, дверные и оконные проемы которого не позволяют свободный проход агрегата. Из-за этого приходится частично разбирать стены или сам станок.

Непосредственно станок любого типа подвергать узловой разборке не рекомендуется – это негативно влияет на его дальнейшую бесперебойную работоспособность и повышает общую стоимость работ. Это требует дополнительного персонала – дорогостоящего и часто дефицитного.

Опыт показывает, что чем меньше влезать в механическую, гидравлическую, пневматическую, электрическую и электронную системы любого устройства, тем быстрее и безболезненнее будет запуск на новом месте.

Тем не менее собственником обычно допускается временный демонтаж некоторых некритичных частей по типу кожухов, подставок, бункеров, головок для установки расходного инструмента, защитных ограждений и т.д. Все это легко перевезти на новое место и быстро смонтировать обратно – а общий габарит станка уменьшается.

 Транспорт для перевозки станка

Транспорт для перевозки станка

С учетом размеров, массы и отдельных особенностей груза задействуются такие типы автомобильного транспорта (железнодорожный по Беларуси применяется редко из-за высокой инертности в организации):

  • манипулятор: для доставки небольших генеральных грузов на небольшие расстояния;
  • стандартная «площадка»: под станок массой до 20 тонн и размерами, которые не потребуют специальных разрешений;
  • низкорамный прицеп: под станок с размерами, которые требуют особого подхода и специальных разрешений на провоз КТГ по дорогам общего пользования;
  • многоосный прицеп: под станок со значительной массой, которая равномерно распределяется по дорожному покрытию, что позволяет провозить многотонное оборудование по обычным мостовым сооружениям.

При необходимости задействуются приспособления для упрощения такелажных работ и улучшения качества размещения: рама телескопического типа, съемный пол, дополнительные точки крепления и т.д.

 Крепление оборудования

Крепление оборудования

После погрузки станка на транспорт производится крепление – этап, в важности которого сомнений быть не может. Сохранность груза в пути гарантируется именно на этом шаге, поэтому при необходимости выполняется даже дооборудование транспортного средства.

Теория крепления заключается в создании стягивающих линий действия силы. Их оптимально располагать под углом к продольной, поперечной и вертикальной осям груза. В таком случае при появлении сдвигающей силы (вне зависимости от направления) линии крепления будут равномерно воспринимать этот новый фактор.

Диагональное закрепление также позволяет существенно снизить вероятность опрокидывания. Как следствие «связывания» груза и прицепа образуется общий центр тяжести, который всегда обладает плечом, достаточным для сохранения устойчивости на любом повороте.

 Сервис перевозки станков и оборудования

Сервис перевозки станков и оборудования

Наша команда готова в кратчайшие сроки организовать и реализовать для любого станка работы подготовительные и упаковочные, такелажные, подъемно-транспортные и непосредственно транспортировку «под ключ».

С нами любой груз будет перевезен в безопасном режиме и «вбелую», у нас есть весь необходимый транспорт, оборудование и спецтехника.

Мы сами занимаемся всеми документами и знаем массу «подводных камней», и мы гарантируем – наши цены приятно удивляют.

Комментарии  
+3 # Сергей 28.11.2022 18:15
Транспортировать станок, особенно если он тяжеловес, очень непросто. А потому я бы в таком вопросе положился на опыт специалистов. В грузчик Бай работают именно такие!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Советуем посмотреть

РАСПОЛОЖЕНИЕ МАРКИРОВКИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕЙ ТРАНСПОРТНУЮ ОПАСНОСТЬ НА ГРУЗОВОЙ ЕДИНИЦЕ
Gryzchik.By - временно у Вас на службе

Классы опасности грузов

Как осуществить переезд эффективно

Как осуществить переезд эффективно

Решение проблемы нестандартного груза
Gryzchik.By - временно у Вас на службе

Перевозка негабаритных грузов – нестандартные задачи

Перевозку крупногабаритных или моноблочных предметов лучше сразу доверить профессионалам
Gryzchik.By - временно у Вас на службе

Проблемы, возникающие в процессе перевозок

сборочно-упаковочные инструменты, такелажное оборудование, складская техника
Gryzchik.By - временно у Вас на службе

Инструменты и специализированная техника

Лучше профессиональной бригады грузчиков, с переездом не справится никто
Gryzchik.By - временно у Вас на службе

Техника безопасности во время квартирного переезда