Скидки на самом деле
При оформлении договорных отношений с транспортной компанией важно убедиться в том, что посредством скидок и бонусов не тратятся лишние деньги. Да, это кажется невероятным, но недобросовестные дельцы могут найти выгоду всегда.
Наиболее распространена накопительная карта по скидкам. Это инструмент для создания повторного обращения: после первого раза использования услугами компании на следующий раз уже появится выгода, например, в 5-10 % от цены – при такой же стоимости услуг конкурента.
При таком условии очевидно, куда придет переезжающий. Обычно тут ловушек нет, но имеется ограниченность таких карт – скидка не более определенной величины.
Скидки по сезону – зимой переезды делаются реже, поэтому цена будет ниже и преподнесена как скидка. Когда все сидят по домам, компания нуждается в заработке. Такое снижение цены просто дает шанс оказать хоть кому-то услуги и получить средства. Подвохов при этом почти не бывает, есть как минимум один: о скидке рассказали, а фактически цена осталась прежней. Чтобы это понять, нужно взглянуть на цены теплого времени года.
В праздники обычно делают скидки все компании, не только транспортные. На Новый Год или День Конституции бонус получат все, на 8 Марта – женский пол. Обмана тут тоже почти не бывает – такие предложения работают буквально пару дней и позволяют привлечь спонтанных клиентов (или тех, кто долго собирается, но никак не надумает). Риск есть для самой компании – если клиентов будет много, праздник для нее отменяется.
Элементом имиджа или чистой профанацией для пиара могут быть скидки в профессиональный праздник: день медсестры или программиста вряд ли запомнится масштабными переездами, но заявить о себе не обязательно сниженной ценой можно.
Обычные предложения как правило туманны. Скидка «каждому десятому заказчику» вряд ли кому-то достанется, а «заказ за месяц» необязательно будет на 20% дешевле. Хотя чаще всего всё происходит честно. Сюда же можно отнести скидки в честь юбилея или праздника компании.
Услуга в подарок необязательно будет бесплатной. Возможно, при оплате картонной тары клиент уже оплатил упаковку в нее вещей. Или уборка помещения будет предложена со скидкой в 50% - непопулярные услуги часто продвигаются именно так. Хитрость – но не обман.
Список можно продолжать, но к чему? Обратившись к Грузчикам Бай, каждый заказчик получит обоюдовыгодное предложение, ведь важно не только оказать качественную услугу, но и предложить пусть небольшую, но скидку.