Переезд не спеша
При планировании офисного (да и не только) переезда всегда требуется не только понять, что именно будет происходить, но расставить по выполняемым операциям людей. Кто, что, когда, как делает, а также сколько выделяется на это ресурсов финансовых и временных.
Оптимально, конечно же, пригласить на это дело специалистов – мувинговая компания занимается именно вопросами переездов и имеет ценный опыт. Но кого звать? Объявлений море, отзывы могут быть «липовыми», а сроки уже «горят».
ДЛЯ ПОДБОРА ДОСТАТОЧНО ВСЕГО НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ В АДРЕС КОМПАНИИ:
- имеется ли у компании свой офис, сколько в штате сотрудников?
- как оформлен труд компании и как выглядят правоустанавливающие документы компании?
- как компания гарантирует безопасность (в плане сохранности и целостности) вверяемого ей имущества?
Вся полученная информация должна быть понятной и адекватной.
ИТАК, МУВЕРЫ НАЙДЕНЫ.
Начинается дело, которое оперативно проходит шаг за шагом:
- после обсуждения всего процесса на место приезжает оценщик (или старший сотрудник из числа тех, кто «работает руками» - он как никто знает, во что выльется повреждение) – для оформления объемов и ценности вещей;
- заключается договор – в нем прописываются условия и суммы, получаемые от оценщика (по разборке, упаковке, выносу, погрузке и прочим услугам);
- в назначенное время появляются мастера – без промедления начинается сборка предметов, мебели, ценного имущества, документов, все пакуется, сносится к выходу или сразу в подаваемый грузовой автомобиль;
- водитель, прибыв вовремя, присутствует при погрузке, дает свои комментарии, помогает крепить, после чего не спеша, но и без затягивания доставляет груз до точки выгрузки;
- принимают груз сотрудники, имеющие своей целью не только обеспечить сохранность груза, но и быстро высвободить транспорт (оплата авто обычно стоит денег, а если рейсов несколько – хороших денег).
А если выполнять переезд самостоятельно, придется задействовать выходные, потратить время на выяснение того, где чей монитор и куда делись бумаги за май.
Упаковывание может быть долгим для тех, кто никогда этим не занимался, сохранность груза (особенно – ценного) будет под вопросом, а распаковывание может даже привести в поломке.
В результате будет потеряно много рабочего и личного времени, а покрытие повреждений приведет к излишним тратам.
Поэтому сэкономить при переезде Грузчики Бай рекомендуют посредством привлечения специалистов.
Все операции у них выверены, каждая минута тратится с умом.
В итоге разница между временем переезда и периодом восстановления будет значительной.