Переезд не спеша

Лучший день для переезда

При планировании офисного (да и не только) переезда всегда требуется не только понять, что именно будет происходить, но расставить по выполняемым операциям людей. Кто, что, когда, как делает, а также сколько выделяется на это ресурсов финансовых и временных.

Оптимально, конечно же, пригласить на это дело специалистов – мувинговая компания занимается именно вопросами переездов и имеет ценный опыт. Но кого звать? Объявлений море, отзывы могут быть «липовыми», а сроки уже «горят».

Мувинг оператор

ДЛЯ ПОДБОРА ДОСТАТОЧНО ВСЕГО НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ В АДРЕС КОМПАНИИ:

  • имеется ли у компании свой офис, сколько в штате сотрудников?
  • как оформлен труд компании и как выглядят правоустанавливающие документы компании?
  • как компания гарантирует безопасность (в плане сохранности и целостности) вверяемого ей имущества?

Вся полученная информация должна быть понятной и адекватной.

 Бережные переезды без хлопот

ИТАК, МУВЕРЫ НАЙДЕНЫ.

Начинается дело, которое оперативно проходит шаг за шагом:

  1. после обсуждения всего процесса на место приезжает оценщик (или старший сотрудник из числа тех, кто «работает руками» - он как никто знает, во что выльется повреждение) – для оформления объемов и ценности вещей;
  2. заключается договор – в нем прописываются условия и суммы, получаемые от оценщика (по разборке, упаковке, выносу, погрузке и прочим услугам);
  3. в назначенное время появляются мастера – без промедления начинается сборка предметов, мебели, ценного имущества, документов, все пакуется, сносится к выходу или сразу в подаваемый грузовой автомобиль;
  4. водитель, прибыв вовремя, присутствует при погрузке, дает свои комментарии, помогает крепить, после чего не спеша, но и без затягивания доставляет груз до точки выгрузки;
  5. принимают груз сотрудники, имеющие своей целью не только обеспечить сохранность груза, но и быстро высвободить транспорт (оплата авто обычно стоит денег, а если рейсов несколько – хороших денег).

 Упаковка вещей для переезда

А если выполнять переезд самостоятельно, придется задействовать выходные, потратить время на выяснение того, где чей монитор и куда делись бумаги за май.

Упаковывание может быть долгим для тех, кто никогда этим не занимался, сохранность груза (особенно – ценного) будет под вопросом, а распаковывание может даже привести в поломке.

В результате будет потеряно много рабочего и личного времени, а покрытие повреждений приведет к излишним тратам.

Поэтому сэкономить при переезде Грузчики Бай рекомендуют посредством привлечения специалистов.

Все операции у них выверены, каждая минута тратится с умом.

В итоге разница между временем переезда и периодом восстановления будет значительной.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Найти на сайте грузчиков

Сейчас смотрят ...

Чем бы человек ни пользовался, после этого остается мусор. Например, съел шоколадку, остался фантик, приготовил ужин, остались очистки - все…
На сегодняшний день правильная утилизация всего, что является мусором (строительные отходы, старая бытовая техника и мебель) – это уже не…
В нашей практике бывает, что люди переезжают из частного дома в квартиру в многоквартирном доме. Причины соответственно разные: кто-то хочет…
С выполнением погрузочно-разгрузочных работ в Минске связан целый ряд различного рода нюансов и тонкостей. Ведь транспортировке может быть подвержен тяжеловесный,…
На носу переезд, а детки еще маленькие? Ждать взросления не стоит, это не повод откладывать лучшую жизнь на новом месте.