Как правильно организовать офисный переезд?
Необходимость переезда офиса возникает в жизни практически каждой фирмы в Минске. Он может быть вызван самыми разными причинами - расширением компании, изменением места ее деятельности и т.д.
При организации такого масштабного мероприятия, как офисный переезд, необходимо предусмотреть множество возможных ситуаций. Поспешность и несогласованность действий могут обернуться огромными неудобствами для сотрудников, задержкой графика рабочего процесса, а возможно, и выходом из строя офисной техники и оборудования.
Для выбора оптимального варианта переезда, в первую очередь, должен быть составлен развернутый список всех вещей, предназначенных для транспортировки: офисной мебели, оборудования, сейфов, оргтехники, средств связи, документации. Необходимо также определить имеющиеся в наличии транспортные средства и закрепить за ответственными сотрудниками их обязанности и зоны действия.
Упаковкой личного имущества должен заниматься непосредственно сам персонал, укладывая и маркируя заполняемые коробки и ящики во избежание возможной путаницы и неразберихи. Особенно тщательно и аккуратно следует упаковывать нормативно-техническую документацию, архивы и личные дела сотрудников, чтобы по прибытии на новое место, в минимальные сроки вернуться в рабочий процесс.
При недостаточном количестве персонала и технических средств лучше обратиться в компанию, специализирующуюся на оказании услуг по переездам. Такие фирмы занимаются не только транспортировкой вещей, но и предоставляют упаковочную тару, а также могут осуществить погрузочно-разгрузочные работы и расстановку вещей на новом месте.
Наличие специального транспорта - еще одно преимущество таких компаний. Специальные крепления в кузовах автомобилей надежно фиксируют даже самые тяжелые и громоздкие предметы, предохраняя их от повреждений в процессе перевозки.
Предварительно вызванный консультант компании оценит объем предстоящих работ по сборке - разборке мебели, определит наличие и вес тяжелых сейфов, расстояния переноса по коридорам, этажность в случае отсутствия лифта и другие факторы, влияющие на стоимость услуг. При необходимости он может проконсультировать относительно требований по упаковке хрупкой и чувствительной офисной техники.
Любой переезд целесообразно начинать только при полной готовности нового места дислокации. Там уже должны быть установлены перегородки, подведены электрические, телефонные и интернет кабели. Тогда, распаковав вещи, и расставив все по местам, ваш офис уже в самые кратчайшие сроки сможет полностью восстановить рабочий процесс.