Офисный переезд в Минске по ключ
Gryzchik.by - временно у Вас на службе

Как правильно организовать офисный переезд?

Необходимость переезда офиса возникает в жизни практически каждой фирмы в Минске. Он может быть вызван самыми разными причинами - расширением компании, изменением места ее деятельности и т.д.

 При организации такого масштабного мероприятия, как офисный переезд, необходимо предусмотреть множество возможных ситуаций. Поспешность и несогласованность действий могут обернуться огромными неудобствами для сотрудников, задержкой графика рабочего процесса, а возможно, и выходом из строя офисной техники и оборудования.

Упаковка офисного имущества
Для выбора оптимального варианта переезда, в первую очередь, должен быть составлен развернутый список всех вещей, предназначенных для транспортировки: офисной мебели, оборудования, сейфов, оргтехники, средств связи, документации. Необходимо также определить имеющиеся в наличии транспортные средства и закрепить за ответственными сотрудниками их обязанности и зоны действия.

Погрузка и разгрузка имущества
Упаковкой личного имущества должен заниматься непосредственно сам персонал, укладывая и маркируя заполняемые коробки и ящики во избежание возможной путаницы и неразберихи. Особенно тщательно и аккуратно следует упаковывать нормативно-техническую документацию, архивы и личные дела сотрудников, чтобы по прибытии на новое место, в минимальные сроки вернуться в рабочий процесс.

При недостаточном количестве персонала и технических средств лучше обратиться в компанию, специализирующуюся на оказании услуг по переездам. Такие фирмы занимаются не только транспортировкой вещей, но и предоставляют упаковочную тару, а также могут осуществить погрузочно-разгрузочные работы и расстановку вещей на новом месте.

Сборка, разборка и расстановка мебели
Наличие специального транспорта - еще одно преимущество таких компаний. Специальные крепления в кузовах автомобилей надежно фиксируют даже самые тяжелые и громоздкие предметы, предохраняя их от повреждений в процессе перевозки.

Предварительно вызванный консультант компании оценит объем предстоящих работ по сборке - разборке мебели, определит наличие и вес тяжелых сейфов, расстояния переноса по коридорам, этажность в случае отсутствия лифта и другие факторы, влияющие на стоимость услуг. При необходимости он может проконсультировать относительно требований по упаковке хрупкой и чувствительной офисной техники.

Мы организуем переезд вашего офиса под ключ
Любой переезд целесообразно начинать только при полной готовности нового места дислокации. Там уже должны быть установлены перегородки, подведены электрические, телефонные и интернет кабели. Тогда, распаковав вещи, и расставив все по местам, ваш офис уже в самые кратчайшие сроки сможет полностью восстановить рабочий процесс.

ЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
+375 29 575 31 57
+375 29 942 47 07
для консультации или заказа услуги.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Найти на сайте грузчиков

Сейчас смотрят ...

Что самое сложное при переезде? Хоть квартирном, хоть офисном? Сохранность хрупкого. И обеспечить безопасность, достаточную для перевозки и погрузоразгрузочных работ, можно…
Грузоперевозки являются сферой деятельности, в сторону которой тоже смотрят мошенники. Здесь «крутятся» деньги, известны разные «прибыльные» схемы чуть ли с…
Кому не понаслышке знакомы студенческие времена, знает о том, что это время не только свободной и веселой молодости, но и…
Любая мувинговая компания занимающаяся оказанием услуг в сфере переездов и перевозок личных вещей старается предложить больше своих возможностей.
Достаточно редко можно столкнуться с переездом в новую квартиру или офис, в перечне транспортируемых вещей которого не присутствовали бы такие…