Офисный переезд в Минске по ключ

Как правильно организовать офисный переезд?

Необходимость переезда офиса возникает в жизни практически каждой фирмы в Минске. Он может быть вызван самыми разными причинами - расширением компании, изменением места ее деятельности и т.д.

 При организации такого масштабного мероприятия, как офисный переезд, необходимо предусмотреть множество возможных ситуаций. Поспешность и несогласованность действий могут обернуться огромными неудобствами для сотрудников, задержкой графика рабочего процесса, а возможно, и выходом из строя офисной техники и оборудования.

Упаковка офисного имущества
Для выбора оптимального варианта переезда, в первую очередь, должен быть составлен развернутый список всех вещей, предназначенных для транспортировки: офисной мебели, оборудования, сейфов, оргтехники, средств связи, документации. Необходимо также определить имеющиеся в наличии транспортные средства и закрепить за ответственными сотрудниками их обязанности и зоны действия.

Погрузка и разгрузка имущества
Упаковкой личного имущества должен заниматься непосредственно сам персонал, укладывая и маркируя заполняемые коробки и ящики во избежание возможной путаницы и неразберихи. Особенно тщательно и аккуратно следует упаковывать нормативно-техническую документацию, архивы и личные дела сотрудников, чтобы по прибытии на новое место, в минимальные сроки вернуться в рабочий процесс.

При недостаточном количестве персонала и технических средств лучше обратиться в компанию, специализирующуюся на оказании услуг по переездам. Такие фирмы занимаются не только транспортировкой вещей, но и предоставляют упаковочную тару, а также могут осуществить погрузочно-разгрузочные работы и расстановку вещей на новом месте.

Сборка, разборка и расстановка мебели
Наличие специального транспорта - еще одно преимущество таких компаний. Специальные крепления в кузовах автомобилей надежно фиксируют даже самые тяжелые и громоздкие предметы, предохраняя их от повреждений в процессе перевозки.

Предварительно вызванный консультант компании оценит объем предстоящих работ по сборке - разборке мебели, определит наличие и вес тяжелых сейфов, расстояния переноса по коридорам, этажность в случае отсутствия лифта и другие факторы, влияющие на стоимость услуг. При необходимости он может проконсультировать относительно требований по упаковке хрупкой и чувствительной офисной техники.

Мы организуем переезд вашего офиса под ключ
Любой переезд целесообразно начинать только при полной готовности нового места дислокации. Там уже должны быть установлены перегородки, подведены электрические, телефонные и интернет кабели. Тогда, распаковав вещи, и расставив все по местам, ваш офис уже в самые кратчайшие сроки сможет полностью восстановить рабочий процесс.

ЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
+375 29 575 31 57
+375 29 942 47 07
для консультации или заказа услуги.

Найти на сайте грузчиков

Сейчас смотрят ...

У перевозчика товар становится "грузом" - так называют принятые к перевозке продукцию, товары, материалы. Транспортная характеристика груза (это специальный термин)…
Если участок долго не обрабатывался, то он становится заросшим и неухоженным. Сорные растения чувствуют себя вольготно, деревья выглядят болезненно, кусты…
Для небольших фирм и частных предпринимателей экономически нецелесообразно содержать собственный штат разнорабочих на постоянной основе. Именно поэтому услуга заказа разнорабочих по…
Демонтировать пластиковые окна можно двумя способами. Один из них заключается в аккуратном снятии рамы. Во втором случае выполняется распиливание рамы. Второй…
Кто занимался ремонтом и отделкой квартир, офисов, иных помещений, наверняка знают, как нелегко организовать быструю и качественную выгрузку стройматериалов с…