10 правильных факторов выбора исполнителя для офисного переезда

Организация офисного переезда

1. Компания работает в сфере таких услуг много лет: при большом опыте работы профессионализм и подход к делу будут на приличном уровне. Многолетние мувинговые компании обладают накопленным опытом по перевозке офисных мебели и техники. Для этих задач трудятся профессионалы своего дела.

2. Безупречность работы грузчиков – от нее зависит сохранность всего перевозимого. В качестве оснастки должны иметься специальные инструменты для такелажа мебели.

3. Оформление всего перечня требуемой документации: двухсторонний договор, опись всех перевозимых предметов, ответственность перевозчика по соблюдению согласованных условий, лицензии или рекомендательное письмо для оговариваемой деятельности.

10 факторов выбора компании для офисного переезда

4. Деликатность и информированность телефонного консультанта находятся на таком уровне, что хочется звонить снова и снова. Ведь неосведомленность специалиста станет преградой в подборе оптимального заказа и поиске перевозчика.

5. Предоставляемый сервис переезда включает в себя следующее: разборка мебели и упаковка предметов (Ваша техника, бумаги и принадлежности), перевозка подходящим автомобилем, сборка и распаковка, размещение в нужные места нового офиса.

6. Процессы сборки и разборки как мебели, так и прочих предметов выполняются максимально бережно. Компания имеет оснастку и тару для погрузки и транспортировки предметов и мебели.

Перевозка мебели, офисный переезд и услуги грузчиков

7. Гибкий режим выполнения переезда. Хорошая компания поможет Вашему офису переехать в нерабочее время (на выходных или по ночам) и в минимальные сроки.

8. Для оценки объемов работы и замеров размеров к Вам может приехать специалист, на основании полученной информации подберет автомобиль. Консультант рассчитает цену и внесет ее в договор.

Офисный переезд - заказать переезд офиса

9. Если компания обладает собственным автомобильным транспортом, ожидание перевозки не затянется, а все грузовые места (мебель, коробки, бумаги и компьютеры) будут закреплены специальными крепежными устройствами.

10. Стоимость предоставляемых услуг должна соответствовать получаемым работам: не слишком дешево (стоит задуматься о сохранности вещей) и не слишком дорого – на уровне рыночной цены.